Четверг, 18.04.2024, 13:56
Низкие цены на сайт под ключ
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная Каталог Регистрация Вход
Меню сайта

Категории раздела
Статьи [3]

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Форма входа

Друзья сайта
Каталог статей

Главная » Статьи » Статьи

Оптимальная оптимизация или важные нюансы продвижения в Интернет

Цели ясны, задачи понятны

Очень важно четко обозначить перед исполнителем цели и задачи. Вот что надо сделать к моменту старта кампании:

1. Составить список ключевых слов с расставленными приоритетами;

2. Установить точные сроки начала и окончания работ;

3. Установить какие отчеты и в какие сроки будут предоставляться;

4. Выяснить все вопросы, связанные с оплатой.

Ни в коем случае не стоит менять задачи в процессе выполнения работ. Это не выгодно, прежде всего, для Вас. Если в ходе кампании Вы по несколько раз будете менять список ключевиков, то, вероятнее всего, результат получится стремящимся к нулю. Предоставьте оптимизатору возможность сконцентрироваться на своей работе, а не заниматься постоянной сменой коней на переправе.

Заранее обговорите со своим оптимизатором: какие отчеты и с какой периодичностью будут предоставляться. Советую остановиться на форме отчета, в котором будут отслеживаться следующие показатели:

1. Позиции сайта по основным ключевым словам в выдаче Яндекса, Rambler’а, Google.

2. Посещаемость сайта. Количество посетителей, хостов и хитов. Источники посетителей (важно знать, какой процент посетителей приходит с поисковых систем). Количество заходов по поисковым фразам. Среднее количество просмотров страниц. Географический разброс посетителей.

3. Динамика изменения следующих показателей: Индекс Цитирования, Page Rank, количество проиндексированных страниц, количество внешних ссылок.

Также советую установить периодичность предоставления отчетов – два раза в месяц.

Анализ отчетов позволяет делать выводы об общей эффективности кампании по продвижению. С их помощью можно выяснить, как рост позиций сказывается на посещаемости, сколько в среднем времени проводят посетители на сайте, по каким словам на сайт приходит основная масса посетителей, охватываете ли Вы тот регион, который Вам наиболее интересен.

Вначале было слово

Подбор ключевых слов – весьма важный момент. В конечном счете, именно от правильности данного подбора зависит эффективность кампании по оптимизации. Неоднократно мне приходилось наблюдать, как в результате того, что изначально были неверно подобраны слова для продвижения – оптимизация заканчивалась провалом. То есть оптимизатор выполнял свою часть работы и выводил сайт по ключевикам в топ. Однако продажи у заказчика от этого не увеличивались. Приведу пример.

Некий представитель питерского агентства недвижимости заказал оптимизатору-фрилансеру продвижение сайта по слову «Недвижимость». Для того чтобы выйти в топ-10, по этому очень популярному и высококонкурентному слову было затрачено немало сил и средств. И что же произошло в результате? Посещаемость сайта резко возросла, однако, ожидаемого увеличения оборотов не произошло. Дело в том, что агентство это, занималось продажей и сдачей в аренду коммерческой недвижимости в Петербурге. По слову же «недвижимость» на сайт приходили довольно разномастные посетители. Те, кто хотел снять квартиру в Москве, купить недвижимость на Кипре, произвести обмен из Сочи во Владивосток и т.д.

Надо отметить, что хороший оптимизатор заранее спрогнозировал бы данную ситуацию и предупредил клиента о нецелесообразности выбора продвижения по данному слову. А в качестве замены предложил бы слова – «коммерческая недвижимость Петербург», «аренда офиса в Петербурге», «продажа нежилых помещений СПб» и так далее. Большинство посетителей, пришедших по данным словосочетаниям, были бы исключительно целевыми и, соответственно значительно повысилась бы конверсия посетителей в покупателей. Ради чего все, собственно, и затевалось.

Итак, при подборе ключевых слов рекомендую пользоваться следующими правилами:

1. Выбирайте только те ключевые слова, которые непосредственно относятся к Вашей деятельности. Избегайте общих слов – лучше сформулируйте несколько более узких.

2. Ключевых слов не должно быть слишком много, иначе будет происходить распыление усилий. Согласитесь, лучше быть в первой десятке по 15-ти тщательно подобранным, целевым словам, чем в третьей по 50-ти.

3. Обращайте внимание на частоту запросов слова (в Яндексе и Rambler’е, для этого существуют специальные сервисы).

4. Прислушивайтесь к советам своего оптимизатора о целесообразности использования того или иного слова.

Ряд волшебных изменений…

Будьте готовы к тому, что в процессе оптимизации на сайте произойдут некоторые изменения. Нередко приходится сталкиваться с заявлениями клиента, вроде: «Оптимизируйте сайт, но ничего на нем не меняйте». Приходится ему объяснять, что в таком случае нельзя поручиться и за результат. Для того чтобы поднять сайт по ключевым запросам, необходимо провести оптимизацию текстов, навигации, техническую оптимизацию отдельных элементов. Установка внешних ссылок на сайт, безусловно, очень важный элемент оптимизации, но довольно большой объем работ, в любом случае, будет выполняться и непосредственно на сайте. Кроме того, если оптимизацией сайта занимается профессионал, все произведенные изменения только пойдут на пользу удобству и информативности сайта.

Перечислю, какие элементы сайта наиболее часто подвергаются изменениям.

Тексты сайта. Одна из главных задач, решаемых в процессе оптимизации, – увеличение релевантности сайта определенным ключевым запросам. И здесь никак не обойтись без оптимизации текстов сайта. Довольно затруднительно достичь высоких позиций по слову, ни разу не встречающемуся на сайте. А значит, тексты придется менять: увеличивать в них плотность ключевых слов, размечать текст тегами выделения, выносить ключевые слова в заголовки.

Однако текст должен оставаться читабельным. Конечно если написать на странице 400 раз слово «веник», нагромождая фразы, вроде «Самые вениковые веники, от легендарного производителя веников «Веник&Веник»», то это может и повлияет на позиции сайта по слову «Веник», но человек прочитавший пару абзацев такого текста вряд ли станет Вашим клиентом.

Поэтому позволю себе дать небольшой совет: попросите оптимизатора предварительно присылать Вам измененные тексты в файле Word, с выделенными цветом изменениями. Это позволит Вам проконтролировать тексты на стилистическое соответствие общей линии сайта, ну и на откровенные ляпы, которые могут допустить люди, не знакомые с тонкостями Вашей деятельности.

Категория: Статьи | Добавил: mihailmm (10.04.2011)
Просмотров: 499 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Веб услуги

Поиск

Copyright MyCorp © 2024 Бесплатный хостинг uCoz